Карьера - Резюме - Исполнительная Служба Поддержки Резюме

3fedf5435f | Просмотров: 304




Если вы являетесь новичком в сфере услуг, то вам может потребоваться узнать, как подготовить хорошее резюме. В этой статье мы дадим вам образец и некоторые советы, которые помогут вам проект один. Эксперты считают, что резюме, которые имеют фокус и, кажется, целеустремленный делать лучше во время процесса отсеивания по сравнению с generic резюме. Это относится к сфере обслуживания клиентов, а также. Важно, что резюме имеет информация в быстро, наглядно и эффективно. Опыт, который имеет отношение к должности, на которую вы претендуете, должны быть представлены в сжатой, но мощной форме, что привлекает внимание читателя. Чем проще резюме, тем более эффективной она является, и тем лучше ваши шансы быть вызванным на собеседование.

--- Содержание Резюме Супервайзера

В качестве клиента профессиональный сервис, необходимо подчеркнуть о результатах, которых вы добились в своей предыдущей позиции. Не харп на ваши достижения, что вы говорите, как хвастун, но не упомянуть о них. Это способствует созданию впечатления. Большинство рекрутеров, как правило, ищут стабильности в вашем резюме. Если у тебя скока было на работу, то есть вероятность, что ваше резюме может быть отклонено, поэтому постарайтесь выделить те позиции, которые вы провели в течение длительного времени. Стабильности занятости является весьма важным, поскольку это создает впечатление, что вы усвоили технику того, как довольно хорошо общаться с клиентами. Будьте честны о ваших достижениях и квалификации.

Образец Резюме

При составлении резюме важно, что он составлен таким образом, что потенциальный работодатель имеет возможность получить суть вашей квалификации на быстрый взгляд. Это важно, потому что работодатель, вероятно, будет затоплена с резюме и вы должны убедиться, что ему не придется пробираться через массу информации.

Кэтрин Беккет
316, Отеле Rockview Квартир
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК - 87697
Телефона Нет - 959-696-5664

Цель

Получить должность в сфере обслуживания клиентов, где я смогу использовать обширный опыт, которыми я обладаю и дальше развивать свои навыки.

Образования

2003 - 2006
Бакалавр коммерции в области продаж и маркетинга, Бостонский колледж

1998 - 2003
Диплом Средней Школы

Другие Навыки

Владеть в Microsoft Word и Excel, доступа, PowerPoint, Outlook ехргеѕѕ.
Знание Adobe Фотошоп

Опыт Работы

Менеджер По Обслуживанию Клиентов
Просто Бренды, Ривер-Хайтс, Бостон
Июня 2006 года до настоящего времени

Ключевые Обязанности
В двадцать-член команды, который составляет отдел обслуживания клиентов по просто бренды.
Отвечает за наем и обучение представителей по обслуживанию клиентов, при необходимости.
Выстраивание отношений с существующими и потенциальными клиентами и проведение маркетинговых исследований среди целевой аудитории для обратной связи и стимулирования продаж.
В обязанности придумывать новые правила и положения, а когда необходимо улучшить существующую политику обслуживания клиентов.
Гарантируя, что служба поддержки помогает клиентам с их различными потребностями, как возвраты, услуги, заказы и т. д..
Проверка телефонных запросов от клиентов относительно различных запросов продукта.
Помощник учителя
Бостонский Колледж
Сентябрь 2004 - 2006

Ключевые Обязанности
Ведение записей о студентах, посещаемости, назначения и т. д..
В стоимость занятий иногда в отсутствие профессора.


При составлении резюме всегда имеется цель, которая говорит работодателю, что ваши долгосрочные цели. Также в сопроводительном письме, если возможно, как это повысит ваши шансы на получение вызова на собеседование.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Исполнительная Служба Поддержки Резюме