Здоровье - Общественного Здравоохранения - Канада's естественную отрасли здравоохранения

Vadyan | Просмотров: 395

















Двадцать лет назад натуральный поклонника здоровья, как правило, часто одна остановка магазины, где продавалось все, что этому—травы, косметики, сыпучих пищевых продуктов, а также нескольких доверенных витамин линий. Но в последние два десятилетия произошел серьезный сдвиг.
Сейчас органика продается в крупных супермаркетах, все, кажется, чтобы выращивать свои собственные травы, и почти 18,000 пищевые добавки взорвался в таких местах, как продуктовые магазины и аптеки .
и ldquo;вам больше не ожидал увидеть лишь один мультивитамин в основной аптеке, дерева и других материалов; говорит Пенни Маретт, президент и главный исполнительный директор канадской продовольственной Ассоциации здравоохранения . и ldquo;теперь потребитель ожидает увидеть весь ассортимент продукции. Они зашли в него и начать задавать вопросы. Они и rsquo;ве сделали свои исследования и, возможно, нужно больше ответов. »из
Природные продукты для здоровья (NHPs)—не в том числе витаминов, минералов, фитопрепаратов, гомеопатических лекарств и традиционной китайской медицины—не сейчас составляют $2. 5 млрд промышленности в Канаде. Более образованная публика, недовольство основной медико-санитарной помощи и повышение одобрения специалистами здравоохранения являются три фактора давая NHPs их современная направленность.
Пуристы промышленности может тосковать по старым добрым временам, но Маретт говорит, что есть огромные возможности в этой все еще развивающейся отрасли.
Покупательная способность
Согласно проведенному в 2005 году Ипсос-Рида исследования, 71% канадцев используют НПЗ регулярно, и 77% канадцев согласны, что NHPs может способствовать хорошее здоровье.
Последние статистические данные отрасли, выпущенный в июле 2009 года, свидетельствуют о том, что прибыль, экспорт, и число предприятий, участвующих в NHPs и функциональных продуктов питания—не продукты с добавленной пользой для здоровья—не все испытали заметный рост. NHPs и функциональных продуктов питания составила $3. 7 млрд выручки в 2007 году-732 млн. долларов США было экспортировано, в основном в США и 148 миллионов долларов было потрачено на исследования и разработку (R&ампер;D).
Исследования, основанные
Наука генерируется от R&ампер;D возбуждает Маретт, кто говорит, что это часть того, почему индустрия набирает авторитет. Витамин D является хорошим примером. В результате исследований, многие организации, в том числе канадского общества рака теперь рекомендую его, сообщение, которое было доведено до общественности. В свою очередь, более широкое признание и интерес означает большую политическую силу.
и ldquo;наша промышленность набирает свои голоса на государственную политику, и мы должны укрепить этот голос и травматологии; она говорит живым. Сильный голос важен, например, в государственных делах. В настоящее время, ‰ дальнейшее внедрение федеральных правил nhp является проблемой, которая заключается в создании дополнительной стоимости и неопределенностью.
и ldquo;мы и rsquo;повторно собирается, чтобы убедиться, что правила реализуются справедливо, правильно и разумно. Мы и rsquo;повторное еще не было,” в говорит Марретт. и ldquo;но мы и rsquo;ll быть там до пяти лет из. »из
Фактор СМИ
СМИ-это еще один фактор, связанных с ростом общественного интереса к NHPs. и ldquo;что и rsquo;ы будут продавать дальше? Я Дон и rsquo;т знать,. Лучше спросить доктора. ОЗ» из шуток Лу Либераторе, владелец здоровые ошибка в Галифаксе. и ldquo;посмотрите на сок асаи. Мы и rsquo;ве нес его с первого дня, и продается хорошо. Но теперь, когда д-р. ОЗ упомянул об этом, он–это огромный. »из
Поскольку новости о свином гриппе не попали на сцену, множество отчетов ритейлеров выросли продажи товары ориентированы на строительные иммунитета, однако официальные органы здравоохранения отмечают, что натуральные продукты одобрены для борьбы с вирусом. Иммуностимулирующие витамины C и D два питательных веществ, продается везде, от традиционных магазинах здорового питания и все продовольственные рынки в углу супермаркетов и гипермаркетов.
и ldquo;природные розничной торговли являются одним из лучших мест [купить их], потому что они и rsquo;будете иметь больше разнообразия и выбора, чем в аптеках розничной торговли и травматологии; говорит Марретт. Они также были лучше информированы сотрудники отдела продаж, чтобы помочь потребителям выбрать правильные продукты для них.
Сравнение потребительских
Для брендов, предлагаемых в традиционных и масс-маркет магазинах, потребители имеют роскошь сравнив цены. Как к тому, что делает один бренд другому или лучше, чем другой, советы потребителям, задать. И если конкретный клерк не знаете, найти человека, который делает или кто готов узнать для вас.
и ldquo;это путает людей и травматологии; говорит Крейг Уокер на 1 место Здоровье в ст. Альберт, Альберта, перекрытия брендов и продуктов. Он отмечает, что производители подняли вопрос, и ldquo;как премиум продукт, если вы можете найти его в магазине?&средствами массовой информации;
Экономические трудности
и ldquo;это–это сложное для престарелых и травматологии; он добавляет. и ldquo;многие из них, к сожалению, застрял с тем, что они могут себе позволить. Они и rsquo;повторно покупать дешевые продукты и не получая результатов. Теперь мы и rsquo;ве создали человека, который не с’т верю в отрасли НХП. Если есть и rsquo;с любой программой, что производители должны смотреть на это и rsquo;s помощи пенсионерам. »из
Однако на данный момент, это и rsquo;S не только пожилых людей, которые испытывают экономические трудности. Хотя нет никаких конкретных статистических данных, Маретт пишет отрасль пострадала в том смысле, что люди были более избирательными и осторожными о покупке.
и ldquo;я и rsquo;м надеемся, что потребители чувствуют себя более уверенно, они и rsquo;МР вернуться к их практики закупок и травматологии; она говорит. и ldquo;я вижу, очень сильная, растущая, динамичная, инновационная индустрия, которая отвечает на канадцев и rsquo; потребности, канадцы, которые ищут наилучшее здоровье для себя и своих близких. »из
Помогите ближнего и Дальнего
Заходишь в свой угол природной кладовой здоровья и, гарантировано, у большинства людей есть истории, чтобы рассказать о том, как их жизни были изменены некоторые формы дополнительной и нетрадиционной медицины.
Будут ли изменения небольшие или большие, что’s, где эта отрасль&амп;сердце светит. Будут ли внесены изменения один-на-один или в ходе организованной благотворительности, это и rsquo;s все о предоставлении справки.
В 2008 году первая сеть здоровья, Канады и rsquo;крупнейшая ассоциация с ритейлеров НПЗ, собрала более $46,000 витамина Ангелов. Эта организация борется с недоеданием, состояние ответственны за одну треть детской смертности во всем мире.
Их поддержка распространяется насилия-разорили уголки стран третьего мира, где вооруженными боевиками украсть еду из грузовиков доставки, но то ли из интереса или божественным замыслом, они позволяют запасы витамина С помощью.
Давая может быть ничего нового НПЗ в отрасли, но объем этого дарения является примером того, как индустрия развивалась—Не и продолжает развиваться—не в лучшую сторону. и nbsp;






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Канада's естественную отрасли здравоохранения