Финансы - инвестирование - Сколько Стартапов Терпят Неудачу И Почему?

Mapokuta | Просмотров: 105






--- 3 продукты Google, которые будут стимулировать Нижняя линия


--- Компания Google приобрела наградами VR игры студии

Начать бизнес намного сложнее, чем думает большинство людей. Редко это дело так созвучно свою нишу, что он может плавать вместе с минимальными усилиями. Но почему многие предприятия терпят неудачу? Если на то пошло, сколько их на самом деле терпят неудачу? Причины глубоки, но вот что вы должны знать прежде, чем начать свой собственный бизнес.
Сколько Новых Предприятий Терпят Неудачу?
Прежде чем мы сможем ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть на некоторые определения. Знаете ли вы, что Малый бизнес-Администрация определяет малый бизнес как операция с числом работников менее 500? Это означает, что есть много компаний там, которые являются технически “маленький”, хотя они кажутся очень большими. Эти малые предприятия, согласно определению, составляют более половины трудоспособного населения в США, поэтому их рост и успех на U. С. экономика.
Каждый месяц, начали более полумиллиона новых предприятий . Это кажется много, но имейте в виду, что 30 процентов из этих предприятий будет идти в течение двух лет. Половину из них закроют свои двери для хороших, прежде чем они попали на пять лет. На самом деле, только 25 процентов могут выдержать испытание временем в течение 15 лет или дольше. С большинства из этих малый бизнес на дому из-за низких накладных расходов и не связанных с работодателем из-за низкой потребности в управлении, почему не больше не больше в прошлом? (Подробнее см. в учебнике вопросы ответы начать Малый бизнес. )
Причин отказа
Если вы опрос бывших владельцев бизнеса, вы получите широкий спектр причин, почему их бизнес потерпел неудачу.
Деньги кончились: это широко причины не объясняет, почему бизнесу не удалось. Деньги кончились, потому что он перестал приходить, так почему денежный поток иссякнет? Под предлогом кончаются деньги как говорить Ваш автомобиль перестал ехать. Погружаясь все глубже и устраняют проблему.
Неправильный рынок: слишком много людей пытаются начать свой бизнес ориентирована всех, как их демографических. Это не сработало хорошо. Далее они пытаются каждый в своем городе. Опять же, слишком широкий. Более узко определенными ваша ниша, тем проще будет выйти на рынок к нужной аудитории.
Отсутствие исследований: Вы должны знать, чего хотят Ваши клиенты. Слишком много горе-предпринимателей идти на рынок, думая, что они имеют большую услугу или продукт, чтобы предложить, но они не осознают, что никто не хочет, что услуга или продукт. Делая вашу домашнюю работу и исследовать ваш рынок, вы будете точно знать, как удовлетворить потребности Ваших потенциальных клиентов .




Плохое партнерство: часто, когда начинаешь бизнес, партнер нужен. Один из вас является экспертом в одной области, а другой является специалистом в другой. Ваши идеи для компании будет конфликт, и без четкого разрешения, он начинает внутреннюю борьбу. Вы работаете тяжелее, и ваш партнер работает меньше, а ваш партнер думает, что он или она работает сильнее, чем вы. В конечном счете, бизнес растворяется, потому что партнерства не работал. Имея четкий бизнес-план, в котором излагаются обязанности каждого партнера, вы можете избежать большинства конфликтов, прежде чем они возникают.
Плохой Маркетинг: можно сказать, что бизнес сводится к двум аспектам: маркетинга и бухгалтерии. Если вы преуспеть в оба, неважно, что вы продаете или предлагаете, потому что кто-то купит. Печальная истина заключается в том, что большинство предпринимателей знают свое ремесло и немного еще. Вместо того, чтобы шарить через Ваш маркетинговая кампания, прокат, что аспект Вашего бизнеса. Это стоит денег, но если все сделано правильно, он принесет гораздо больше, чем то, что вы потратили.
Не специалист: слишком многие предприниматели начинают свой бизнес, потому что им нужна работа. Они имеют смутное представление о том, что они делают, и они думают, что они лучше, чем их сверстники, они должны зарабатывать себе на жизнь. Печальная истина заключается в том, что без деловых навыков и реального опыта, эти предприниматели обречены на борьбу.
Как избежать провала
Похоже, что большинство предприятий обречена на провал. Но есть ключевые моменты, чтобы не стать одним из 30 процентов, что не сразу.
Ставить цели: точно знать, где вы должны быть и где вы хотите быть. Без цели, ты просто бесцельно бродил .
Исследования: узнать все о своем рынке. Знаю, что клиенты хотят. Знаю, что они будут платить $9, а не $10. Знать свои доходы, свои желания и что ими движет. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете разбить их.
Люблю свою работу: если Вы не любите то, что вы делаете, он будет показывать. Вы должны быть страстным о вашем бизнесе, или это будет просто работа.
Не уходи: не важно, насколько велик бизнес у вас есть, вы идете вниз раз. Будут периоды, когда все затягивается и вы вопрос ваше решение встать на этот путь. Это время, чтобы положить в дополнительных часов, нажать сильнее и заставить его работать.
Нижняя Линия
Есть много претензий, что 8 из 10 новых бизнесов терпят неудачу. То, что эти требования часто не дают вам сроки: после 20 лет, это очень вероятно, что 8 из 10 дел, будут закрыты магазин. К счастью, вы можете стать одним из 20 процентов, что получится. Чтобы сделать это, вам нужно следовать четырем советам, изложенным выше, и, самое главное, вы должны проверить вашу идею, сделать свою домашнюю работу и убедитесь, что он будет работать, прежде чем прыгать с обеих ног.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сколько Стартапов Терпят Неудачу И Почему?